Курская правда,
12 июля 2019 г.
Это должно быть бесплатным
1189 просмотров
Региональные журналисты встретились с представителями Министерства здравоохранения РФ и Всероссийского союза страховщиков, чтобы разобраться в особенностях работы Фонда обязательного медицинского страхования.
«ФОМС хорош с точки зрения грамотных и своевременных обращений. Пока человек сам не отстаивает свои права – механизмы не двигаются», – заявил председатель Союза страховщиков Алексей Березников. По его словам, люди, которые чаще жалуются, получают наиболее качественную медицинскую помощь, остальные же 80% пациентов просто не хотят разбираться в БЕСПЛАТНЫХ функциях страховых представителей.
Как было отмечено, для того чтобы максимально упростить систему ОМС, решено прикрепить к медицинским организациям страховых представителей. Так, в 2018 году в регионах России появилось 14 тысяч таких представителей, а также более 1,6 тысячи точек контакта – аппаратов для прямой связи с ними. За первую половину 2019 года появилось еще около 8 тысяч страховщиков в медучреждениях и более 800 точек контакта. Теперь пациенты могут обратиться к страховой компании непосредственно в поликлинике: проконсультироваться по вопросам диспансеризации и бесплатного предоставления медицинской помощи по ОМС, восстановить нарушенное право на получение доступной и качественной медпомощи, пройти опрос на удовлетворенность лечебными мероприятиями. Главное – это осознание пациентом того, что он вправе требовать и непременно получать отклик на свои требования.
Важную тему нарушения прав пациентов прокомментировал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. В десятку самых частых нарушений вошли: неправомерное требование оплаты, ненадлежащее качество медицинской помощи, несвоевременное ее получение, отказ в оказании медпомощи, несоблюдение ее доступности, ограничение доступности лекарств по ОМС, неправильное проведение профилактических мероприятий, недостатки в организации работы медучреждений, приписки в медицинской карте, неэтичное поведение.
Медицинские услуги, за которые могут неправомерно потребовать плату в учреждениях, работающих в системе ОМС, представил председатель ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Александр Трошин. К таким услугам относятся проведение аппаратных методов диагностики (МРТ, КТ, УЗИ и др.), консультации специалистов «узкой» направленности, операции по коррекции зрения, приобретение лекарств при лечении в стационаре, стоматология (в том числе ортодонтическое лечение), лабораторные исследования, выдача медицинских справок, физиотерапия, операции с применением металлоконструкций и эндопротезов.
Эксперт Союза страховщиков Сергей Шкитин подчеркнул: «Страховые агенты ни в коем случае не враги, они ставят первостепенной задачей поддержку пациентов, которым, в свою очередь, нужно научиться эту поддержку принимать и осознавать то, что им положено гораздо больше, чем они себе представляют».
Цель пресс-конференции состояла в том, чтобы через представителей региональных изданий сообщить гражданам РФ, каким образом функционирует система ОМС, что было изменено и добавлено за последнее время. Такие дискуссии необходимы, чтобы разного рода ситуации, касающиеся получения бесплатной медпомощи, не оставались нерешенными, а, наоборот, выступали толчками к усовершенствованию всей системы здравоохранения России.
Анна ЕЛЬНИКОВА
Вся пресса за 12 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Fitch: турецкий рынок общего страхования стабилизируется на фоне роста ставок и макроэкономических реформ

|
|
Столичное телевидение, Минск, 21 июля 2025 г.
Систему ОСАГО обсудили в Калининграде белорусские и российские парламентарии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Лагос внедряет параметрическое страхование от наводнений: международное партнерство IDF, ПРООН и BMZ

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Москве оплату контракта на страхование трамвая провели цифровыми рублями

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
2024 год стал вторым подряд с «очень сильными» результатами у глобальных перестраховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 21 июля 2025 г.
В каких регионах России чаще покупают страховку от укуса клеща и что в нее входит

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Цены на перестрахование остаются высокими — рынок 2025 года стабилен, считают в AM Best

|
|
Коммерсантъ, 21 июля 2025 г.
Допуслуги пополнились атаками

|
20 июля 2025 г.

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 20 июля 2025 г.
Gallagher Re: Климатические катастрофы создали новую реальность на рынке страхования

|
|
Московский комсомолец, 20 июля 2025 г.
Новгородский медик получила условный срок за мошенничество на 5 миллионов рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 20 июля 2025 г.
Такси не сможет объехать техосмотр

|
|
РБК.Тюмень, 20 июля 2025 г.
В Тюменской области чаще всего угоняют отечественные автомобили

|
|
Вести Московского региона, 20 июля 2025 г.
Подмосковный врач заплатит штраф за подделку данных о диспансеризации

|
|
Мой Брянск, 20 июля 2025 г.
Электромобили уже «проданы»? Скандал с Zeekr может повлиять на мировой авторынок

|
|
ТАСС, 20 июля 2025 г.
МВД намерено обновить контроль за проведением техосмотра

|
|
Аргументы и факты, 20 июля 2025 г.
До 1 млн. рублей. Банки и продавцов будут штрафовать за платные услуги

|
|
Комсомольская правда-Владимир, 20 июля 2025 г.
Владимирские водители получают по ОСАГО в среднем 100 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 20 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|